Розничный сектор быстро меняется, и глобальные бренды быстро внедряют инновации, чтобы остаться в игре. Глобализация, новые технологии и демографические изменения являются одними из ключевых задач, стоящих перед мировой торговли с учетом быстрого изменения в поведении потребителей.

Ремонт квартир в Одессе по приемлемой цене.
Чтобы узнать более подробно советую посетить сайт master-remontov.com.
Всем приятного просмотра!

В настоящее время потребители хотят получить доступ к продуктам немедленно, в любое время суток, что отражено в их привычках, говорит эксперт для розничного сектора Фиона Гамильтон, которого цитирует интернет-издание property-magazine.eu.

Изменение и основные причины потребители по магазинам, как все более сильны эмоциональные факторы и связи vzaimodeysvtieto их личных ценностей, сказала она.

На этой основе Гамильтон описывает шесть основных тенденций в секторе розничной торговли в этом году.

Возвращение торговых улиц

Интернет-магазины и глобальные бренды постоянно вызывают физические магазины, чтобы обеспечить незабываемые впечатления потребителей делать покупки, что электронная коммерция не может дать им. Однако покупатели все еще ищут места, чтобы связаться, релаксация и самоопределения.

Несмотря на непрерывное укрепление интернет-маркетинга, 95% всех сделок осуществляются розничными торговцами с физическими магазинах. Даже Amazon и Google открыли свои первые реальные магазины.

Все чаще популярные тенденции реальных объектов являются гибридизация и другие различные технологические инновации. Более являются монобрендовых магазинов, как реальные отношения с потребителями является основой развития.

Роскошь не то, что это было

Основная тенденция в люксовом сегменте является потребители не определить, что у них есть, и кто они.

За последние 20 лет стоимость товаров класса люкс вырос более чем в три раза до 253 млрд. Евро. Новые тенденции в стоимости роскоши, однако, требуют розничной торговли, чтобы лучше понять потребности покупателей, что они хотят быть. Бренды уже пересмотреть свое представление о ценности и изменить свое внимание от реализации продукции на предоставление опыта с помощью различных услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *