Горнолыжные курорты в Европе должны быть направлены на развитие инфраструктуры, если они хотят, чтобы привлечь покупателей недвижимости для отдыха, рекомендует консалтинговой компании Knight Frank, которого цитирует интернет-издание worldpropertyjournal.com.

Покупатели не больше не смотрит только на специфику собственности, из которых сориентировать и место в целом, что может повлиять на его будущую цену продажи. Горизонт инвестиций, которые они оценивают в 5-10 лет, сказала Кейт Эверетт-Аллен компании.

Нашла замечательный сайт, где можно прочесть много полезной информации про автоматический проветриватель!
Если вас заинтересовала моя находка, тогда этот сайт именно для вас.
Всем советую посетить сайт.

Покупатели хотят быть уверены, что, когда вы решите продать недвижимость, они могут сделать так быстро, сказала она.

Все чаще покупатели каникул недвижимости в горнолыжных курортах проверить инвестиционных планов и стратегий развития. Ключевой вопрос для инвесторов направлен ли курорт, чтобы улучшить свои позиции на мировом рынке горнолыжного туризма, какие торговые площади в регионе, есть ли какие-то планы новых гостиниц и т.д.

Несколько десятилетий назад некоторые курорты осознали необходимость инвестиций в инфраструктуру, для которых в настоящее время пожинает успехи на рынке недвижимости для отдыха, говорит эксперт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *